Гарантии

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на сайте производителя или уточнить по телефонам технической поддержки нашего магазина..

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

1.      товар с полной комплектацией

2.      документ подтверждающий оплату

3.      заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток по вине производителя»

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

·         нарушена сохранность гарантийных пломб

·         есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц

·         нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах

·         было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара

·         серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·         естественный износ или исчерпание ресурса

·         случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)

·         повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

·         повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети

·         повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям

·         повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

·         программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия

·         сохранность информации на жестком диске